Главная | Мой профиль | Выход

Меню сайта

Статус Сервера

      

Форма входа



Мини-чат

Наш опрос

Ждете ли вы обновлений в игре?
Всего ответов: 100

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Статы !!!
RostockДата: Воскресенье, 22.03.2009, 17:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Банкир
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
Сила
Главная характеристика увеличения Физ. АТК

Ловкость
Увеличение скорости Физ., Стрелка и Маг. ATK
Увеличение блока
Увеличение уклонения
Дополнительная характеристика увеличения Физ. АТК и Стрелка ATK

Конституция
Увеличение ЖЗ
Увеличение поглощения обычного урона

Сноровка
Главная характеристика увеличения Стрелка ATK
Увеличение крита
Увеличение точности
Увеличение эффективности ловушек и построек
Увеличение эффективности заживающих навыков (половина)

Интеллект
Увеличение Маг. АТК
Увеличение Маг. Сопрот.
Увеличение эффективности заживающих навыков (половина)

Обаяние
Увеличение эффективности помошников (куклы, големы, янтарь, шпинель, и т.д)

Источник: http://bookofwind.blogspot.com/
Перевод: Rostock happy


---Коллекционер---
20.02.09 - 01.05.09




Сообщение отредактировал Rostock - Воскресенье, 05.04.2009, 20:18
 
kokimonДата: Четверг, 26.03.2009, 16:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
я правильно зделаю, если войну повышу "СИЛУ" ,а скауту и стрелку "СНОРОВКУ" ?

Веселое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости. Источник: Библия, притчи...ГЛ 17.22
 
DeLaMorteДата: Четверг, 26.03.2009, 18:28 | Сообщение # 3
Глава гильдии
Группа: Руководство
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Offline
kokimon, скауту еще интеллект можно

No one can survive becoming a legend.
 
MillavellorДата: Четверг, 26.03.2009, 22:08 | Сообщение # 4
ЗамГлавы гильдии
Группа: Руководство
Сообщений: 94
Репутация: 9
Статус: Offline
Мощность Атаки (Рейтинг Атаки/AR) - Показатель общей эффективности атак. То, насколько сильна будет атака, можно определить сравнением вашей Мощности Атаки и Мощности Защиты цели. Мощность Атаки меняется в зависимости от уровня оружия (Комментарий переводчика: при этом уникальное оружие равноценно оружию на 8 уровней выше себя, элитное - на 20 уровней). Если Мощность Атаки превосходит Мощность Защиты цели на 8, ей будет наноситься удвоенный урон.

Атака - Определяет силу вашей атаки в ближнем бою, при стрельбе или магией. Зависит от уровня оружия (Комментарий переводчика: а также уровня заточки и зачарования).

Точность - Определяет меткость стрельбы из ружей, пистолей и т. д. Чем выше Точность, тем чаще ваши пули будут достигать цели.

Скорость Атаки - Время, необходимое на 1 атаку. Чем меньше этот показатель, тем быстрее атакует персонаж (Комментарий переводчика: есть непроверенная информация, что Скорость Атаки в 100 соответствует 1 атаке в секунду).

Мощность Защиты (Рейтинг Защиты/DR) - Показатель общей эффективности защиты. То, насколько сильна будет атака противника и нанесет ли он вам хоть какой-нибудь урон, можно определить сравнением вашей Мощности Защиты и Мощности Атаки противника. Мощность Защиты меняется в зависимости от уровня доспехов (Комментарий переводчика: при этом уникальные доспехи равноценны доспехам на 8 уровней выше себя, элитные - на 20 уровней). Если ваша Мощность Защиты превосходит Мощность Атаки противника на 8, урон если и будет, то смехотворно малый.

Защита - Определяет вашу защищенность и снижение урона при физических атаках. Снижается, если ваша Мощность Защиты ниже Мощности Атаки противника. Зависит от уровня доспеха (Комментарий переводчика: а также уровня заточки и зачарования).

Уклонение - Отражает долю (в процентах) атак в ближнем бою, от которых персонаж сможет уклониться. В основном определяется текущей стойкой. Несовместимо с Блокированием.

Блокирование - Отражает долю (в процентах) атак в ближнем бою, которые персонаж сможет блокировать. В основном определяется текущей стойкой. Несовместимо с Уклонением.

Сопротивляемость - Сопротивляемость персонажа Огню, Молнии, льду и Разуму. Может изменяться в зависимости от экипировки и под действием заклинаний. (Комментарий переводчика: некоторые стихийные стойки влияют на сопротивляемость).


бойтесь своих желаний - они могут исполниться...

 
BortelomuДата: Пятница, 27.03.2009, 15:31 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Старожил
Сообщений: 25
Репутация: 5
Статус: Offline
+1 к сноровке даёт +1АР

Если я говорю "Не брал" - значит не отдам !
 
MillavellorДата: Пятница, 27.03.2009, 16:40 | Сообщение # 6
ЗамГлавы гильдии
Группа: Руководство
Сообщений: 94
Репутация: 9
Статус: Offline
Bortelomu, не дает. это тебе дает ветеранство.

бойтесь своих желаний - они могут исполниться...

 
kokimonДата: Пятница, 27.03.2009, 21:32 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
У Сноровке и интеллекта есть ""Увеличение эффективности заживающих навыков"" . Это значит скаут будет больше лечить?

Веселое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости. Источник: Библия, притчи...ГЛ 17.22
 
RostockДата: Суббота, 28.03.2009, 03:12 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Банкир
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
Видимо так.
Quote (...)
DEX and INT contribute equal weightage in the calculations for heal amounts of all healing skills.

Перевод: Снор. и Инт. вносят вклад, равный по значимости в вычислениях для излечивания количества всех навыков заживления.
З.Ы. Для лечения оба стата подходят равноправно, а из остальных бонусов Снор. думаю скауту лучше... Конечный выбор все же за тобой...


---Коллекционер---
20.02.09 - 01.05.09


 
RostockДата: Суббота, 04.04.2009, 20:35 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Банкир
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Rostock)
Интеллект
...
Увеличение Маг. РЕС
...

Похоже имелось ввиду Маг. Сопротивление wink


---Коллекционер---
20.02.09 - 01.05.09


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz