Главная | Мой профиль | Выход

Меню сайта

Статус Сервера

      

Форма входа



Мини-чат

Наш опрос

Ждете ли вы обновлений в игре?
Всего ответов: 100

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ядовитый двор
SoyuzZzДата: Пятница, 28.08.2009, 22:42 | Сообщение # 1
зам главы гильдии
Группа: Старожил
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Ядовитый двор и время его открытия.

Телепорт в ядовитый двор открывается на Охотничьем мосту Коимбры (выход из города) в квадрате I-7 в 20:00 и в 22:30 по МСК

Кого нужно взять с собой?

Танка (с высоким ДР, способного держать высокий дамаг с элемовских скиллов и кучей ХП потов)

ДД (Элемов, Мушек, Магов, Катерин-самонеров, Джеков, Энджи) с высокими показателями АР. (По наблюдениям 2 чара с парами катерин + 3 других ДД вполне справляются с боссами)

Что ожидает нас внутри?

Внутри фри ПВП зона и все чары, не состоящие в партии показываются на карте и радаре как враги, а также над их головами красные значки (собирайте партию до входа внутрь).

При Телепорте в Ядовитый двор - всех кидает в рендомные точки на карте.

Внутри изменённая система чата. В таргете по персу пишутся знаки вопроса, при наборе текста в общий чат не указывается ник написавшего, не работает правый клик мыши по цели.

Тактика

В начале - вам необходимо дождаться появления первого Герерро, с рендомным временем спауна (с усиленными статами).
Об этом будет сообщено в центре экрана и в системных сообщениях. Вам необходимо найти Герерро (в любой точке карты) и убить его (хотя и не обязательно, но дроп с него есть )

Через час после старта Двора (то есть в 21:00 и в 23:30 по МСК) появится Химера, о чём за 10 минут до неё будет сообщено Жёлтой надписью в центре экрана и в системыных сообщениях.

Химера респится в центре карты, так что отведите оттуда всех, кроме танка. После её появления - танк цепляет на себя Химеру и ведёт на один из выступов поблизости. как и в случае с герерро - радиус некоторых атак Химеры идёт от танка, так что ему лучше всего уйти к краю площадки и не атаковать Химеру, а только пить ХП и провочить. Причём провок придётся использовать достаточно часто, каждые 3-5с.

Химера использует масс скиллы Элемов, всех трёх элементов с высоким шансом поджигания, заморозки и молнии.:
- поджигание опасно тем, что танк не может провочить и Химера может в это время сорваться с танка на ДД
- замарозка опасна невозможностью пить ХП, что может привести... к смерти танка
- молния снижает деф танка до 0, что может привести к моментальной смерти после пары критов в обход блока.

ДД должны выстроится позади Химеры и начать очень активно дамажить её всем что у них есть в запасе из скилов. Строители строят башни защиты, регена и концентрации в одной точке и все ДД должны попасть внутрь этих кругов (естественно построены они должны быть так, чтобы ДД из них доставали Химеру). Маги должны кастовать апокалипсис,- это сильно упростит жизнь танку.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz